Приложение № 1а к Приложению № 1

к Договору аренды транспортного средства № __/202__

(пользования сервисом Crowncars) от «__»___2021 г.

Россия, г.Москва

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСВЕННОСТЬ КЛИЕНТА ПО ВОЗВРАТУ АВТОМОБИЛЯ

1. Автомобиль (далее – также «ТС») должен быть возвращен Клиентом Арендодателю в чистом виде, с уровнем топлива в топливном баке не менее половины уровня топливного бака.
2. В случае возврата Автомобиля в грязном виде (не очищен от снега, грязи, пыли в степени, необходимой для осмотра Автомобиля и выявления незначительных повреждений без применения специализированных средств):
2.1. Клиенту предлагается проехать до ближайшей автомойки, помыть Автомобиль за его счет и после этого представитель Арендодателя принимает данный Автомобиль. Если в течении времени, затраченного на автомойку Автомобиля, истек срок аренды, то Клиент, должен будет уплатить штраф в размере половины стоимости аренды Автомобиля за 1 (одни) сутки, согласно Тарифу на указанному в Договоре.
2.2. В случае, если Клиент возвращает Автомобиль в грязном виде и отказывается помыть его на ближайшей автомойке до его приема представителем Арендодателя, то Клиент должен будет уплатить штраф в размере
2 000 (Две тысячи) руб. 00 коп. без НДС, а Арендодатель:
2.2.1. Самостоятельно направляет Автомобиль на мойку в течении 5 часов с момента возврата ТС.
2.2.2. При обнаружении Арендодателем после мойки повреждений ТС, а равно повреждений ТС, которые не могли быть обнаружены в момент возврата ТС из-за возврата ТС в грязном виде, Арендодатель обращается в сервисный центр официального дилера за оценкой ущерба Автомобиля. По итогам обращения в сервисный центр Арендодатель сообщает Клиенту о результате данной оценки по номеру телефона Клиента, указанному в Договоре, а детальная информация с приложением предварительного заказ-наряда (калькуляция) пересылается по адресу электронной почты Клиента, указанному в Договоре;
2.2.3. При отсутствии со стороны Клиента поступивших возражений по результату оценки и стоимости предварительного заказ-наряда (калькуляция) в течении 1 (одних) суток с момента информирования Клиента, Арендодатель обращается в сервисный центр для последующего ремонта Автомобиля;
2.2.4. При наличии возражений по результатам оценки и стоимости предварительного заказ-наряда (калькуляция) в течении 1 (одних) суток с момента информирования, Клиент может в течении последующих 1 (одних) суток приехать на место нахождения Автомобиля для его самостоятельного осмотра или осмотра представителем Клиента;
2.2.5. После окончания ремонта Автомобиля Арендодатель имеет право потребовать с Клиента возмещение 100% (сто процентов) от стоимости данного ремонта Автомобиля, согласно окончательному заказ-наряду станции технического обслуживания (СТО) и выставленному сервисным центром счету.

2.2.6. В случае возврата Автомобиля с уровнем топлива менее ¼ уровня топлива в топливном баке, Клиент должен будет уплатить штраф в размере 2.000 (Две тысячи) руб. 00 коп. без НДС.

ПОДПИСИ СТОРОН: